_________  |
4.XI.2004
Лето 2004, содержание [1 июля 2004]. Фантасмагория. :: Legend of Kyrandia Medley ReMix. :: Сайт Френка Клепеки. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
  | Журнал, лето 2004 [1 июля 2004]. Решил завести себе небольшой дневник, где буду рассказывать о своих мыслях по поводу квестов и не только. [5 июля 2004]. Мой плагиат с Kyrandia Medley. Вот не удержался, проностальгировал и решил переделать ту же самую композицию Френка из первой Кирандии - Озеро слёз. Понимаю, это смешно, но хотелось посмотреть как у меня получится такое же. Но сделал я, конечно, по-другому. Вот мой вариант. Но оригинал Френка всё равно лучше всего, а у DJ Carbunk1e и Ryan8bit помощнее. ;))
[12 июля 2004]. Westwood ftp. Нашёл я тут забытый паб с файлами ftp://ftp.westwood.com/pub. Интересно покопаться было. [24 июля 2004]. Kyrandia 2 manual. Посмотрел найденный manual ко второй Кирандии. http://www.the-underdogs.org/games/l/lkyrandia2/files/lkyrandia2.pdf. Ссылка напрямую не сработает, впрочем ;), лучше вручную зайти на страницу Underdogs по второй Кирандии. Интерес сего manual'а состоит в предистории ко второй Кирандии, а именно - истории кирандийской алхимии. Предистория к первой уже переведена Тарасом Катковым, и ежели он не поторопится с переводом этой, я возьму инициативу! [26 июля 2004]. Покидаю вас на месяц, друзья... Дорогие мои друзья, квестзоновцы! Увы, в августе не смогу быть с вами в сети по определённым обстоятельствам. Однако, надеюсь, что буду весь месяц работать и по окончании лета предоставлю какие-нибудь интересные вещи и материалы. Надеюсь, ваша встреча состоится, и что она повторится ещё не раз, так что я смогу к вам присоединится, скажем, на новый год. Желаю вам всего наилучшего, до встречи! ;) [31 июля 2004]. Laura Bow 1: Colonel's Bequest. Поиграл, наконец, в первую Лауру. Получил огромное удовольствие! Во-первых, я долгое время не знал, что это первая часть квеста про Лауру, а вторая всё лежит к прохождению. :) Во-вторых, испытал поистине приятные особенности этой части. Текстовая строка - ах, конечно, не совершенство, но зато как я повеселился; меня всегда она вдохновляла ко всяческим издевательствам и извращенствам. ;)) Много весёлых моментов, классическая сьерровская смерть на каждом шагу и даже стриптиз, хе-хе, вкупе с жестокими таинственными кровавыми... гм, происшествиями. При этом огромная область действия - особняк и его окрестности - весь остров. Кстати, сценарист - Роберта Уильямс. Милая вещь, стоит поиграть. Где ещё почувствуешь себя Лаурой Боу в 12 лет, а? [1 августа 2004]. DreamWeb пройден. Наконец-то. Нелегко было его одолеть, учитывая его интерактивность при достаточно простом прохождениии. Но я чуть разочарован. Всё-таки ждал большего от этого квеста. По крайней мере в плане концовки. Тем не менее рад прохождению. Вот 29 статейка из моего списка - DreamWeb
. А жаль музыку GAP не взял, может даже потом отдельно её запишу в mp3. [3 августа 2004]. Moonmist. Поиграл уже внимательно в Infocom'овский Moonmist. Красивое название, и интересный на первый взгляд квест. Вооружусь терпением и попытаюсь его пройти. Весело всё-таки играть в текстовые квесты. [4 августа 2004]. База данных. Весь день сидел программировал простейшую программу для ведения простенькой базы данных. Так и не успел закончить - так что на самом деле сейчас уже пятое! ;) [5 августа 2004]. QBHG. 19:25. Наконец-то, слава Богу! Программа почти готова. Осталось только сделать процедуру записи базы данных в HTML за что она и будет называться "Quest Base HTML generator". [8 августа 2004]. QBHG. 19:55. Слава Богу! Программа готова. Генерирует вполне приличные списочки ввиде табличек в HTML стиле моего списка квестов, в таком духе. Можно работать! [10 августа 2004]. Spellcasting 101. Поиграл в эту забавную игру. Ничего, весело. [14 августа 2004]. ПЛАГИАТОРЫ MUST DIE!!! Когда я услышал однажды на радиорынке как Scooter наглейшим образом содрал безо всяких изменений музыку Вангелиса, я был в ярости. (впрочем, как ни странно, выясняется, что это вроде как официальная cover-версия, так что я по этому поводу я видимо погорячился - примечание капитана Немо, 4.XI). Но когда сейчас я случайно включил валяющиеся треки Nightwish и обнаружил, что в живом выступлении в ДК Горбунова в качестве Outro Nightwish ни с того ни с сего включили моё любимое Conquest Of Paradise в чистом виде я был просто в шоке. Я такого просто не ожидал от них. Сомневаюсь, что они это сделали по договорённости с ним. [18 августа 2004]. Space Quest 4. Шедевр. Слов нет. Особенно впечатлила сцена на субмарине под водой - вид и музыка и очень было весело поиграть в Astro Chicken. Набрал 176 очков! Кто больше? ;) Застрял я правда. [19 августа 2004]. The Dig & Gateway. В связи с застреванием в SQ4, Eric, Fable, Laura Bow 1 и всех остальных квестах, в которые я сейчас играю, решил всё же продержаться пока без прохождений и сыграть в Dig. В начале квеста вообще приходится периодически отбрасывать мышь минут по пять, но потом - паззлы пошли... Впрочем, не думаю, что они сложны, так или иначе игра меня всё-таки завлекла, буду тоже добивать, наверное. Но и жестокие и прекрасные Legend'овские текстовые квесты, конечно же просто шедевры, что и говорить, в том числе Gateway. Тоже хочется ведь теперь! Но уже есть соблазн разбавить этот набор простеньким квестом - добью, наверное Mystery of the Nautilus. [20 августа 2004].The Last Express. Класс! Первое впечатление однозначно потрясающее. Если ещё всё что обещано в ролике о созданнии игры правда... В общем, я понимаю - это вещь!
[21 августа 2004]. Квестомузыкальная ностальгия. Начал программировать и решил для вдохновения послушать квестовую музыку. И увлёкся! Опять предался фанатичной сладостной ностальгии, ибо очень мало квестов, которые мне просто нравятся, большинство либо вызывают у меня либо равнодушие, либо восторг. Но главное - как я ценю хорошие саундтреки! Вангелис говорил, что звуковая дорожка - не дополнение к фильму, а его неотъемлемая часть. Мне хочется тоже сказать и про квесты. Короче говоря - вот списочек ностальгии, лучшее из вспомненого :) :
[22 августа 2004].The Last Express. Ух! Вот только что могу сказать. ;)) Долго я мучался прежде чем начал пробивать головой этот своеобразный квест. Да, на многое в нём я бы сказал "зря", некоторые моменты непонятны сначала, какие-то кажутся вовсе нелогичными. (Ну Татьяна например реагирует хоть как-то если её подстеречь в купе, а Софи с Ребеккой нет, или я с ними не подружился?..). Тем не менее - однозначно квест вызывает глубокое уважение и исполнением и идеей, и сюжетом, и атмосферой. И так стало интересно играть! Оторваться не могу. Так же определённая нелинейность, как в возможности проиграть на каждом шагу, но и попасть в неукоторую альтернативную ситуацию. Очень жизненный квест. Но играть, конечно, непросто, зато как дух хакеризма, взломовства, квестовства ;)) и т.д. захватывает! Сначала помучаешься, а потом получаешь доступ почти ко всему... Превосходно! И музыка, и музыка чудесная, люблю я такую мрачную квест-детективную музыку, побольше бы её там было вот. Хотя "двух-трёхчасовой" (т.е. по игровому времени) концерт впечатляет, такого нет нигде. [23 августа 2004].Всё The Last Express. До сих пор мучаюсь с Веной, никак не проеду дальше, хотя нахожу всё новые и новые моменты. Впрочем, ещё много вариантов можно проверить, так что слава Богу, я не застрял. А как удобна возможность перехода в любой момент в прошлом! Это гениально. И плевать на весь реализм! Итак, мне надо проверить вариант отдельного похищения яйца, посторожить яйцо и чемодан, попробовать подружиться с Ребекой и Софи когда одна из них куда-то отходит в ресторане... [25 августа 2004].И снова The Last Express! Вена проедена!. Ура! ;)) Наконец-то! Столько я мучался чтобы проехать Вену и наконец мои усилия увенчались успехом. А музыка на концерте красивая, особенно предпоследняя мрачная композиция. Прощайте, принц Кронос. Ну, всё возвращаюсь в игру! Подробности позже!.. ;) (спустя несколько часов) Нет! Вот всё-таки застрял - теперь с разминированием. Зато в SQ4 продвинулся, но потом тоже застрял. Эх. ;) [26 августа 2004].The Last Express. Ненавистная нетерпиеливость. Все кто прочтёт эти строки будет надо мной смеяться. И поделом мне. Буквально со слезами на глазах залезал я в прохождение, как всегда глупо думая, что не зря. Нет, и снова зря! Подвело нетерпение. Причём опять как и сотню раз самое бездарное. Но обидно ведь... [27 августа 2004].The Last Express. Mystery of the Nautilus. До сих пор плохое настроение из-за сола. Нельзя такие квесты с прохождением проходить! Ничего сложного ведь нет, а уж тем более (посмейтесь ещё) в загадке с разминированием. Но пока всё в порядке, только ничего не происходит ночью. Неважно. От отчаяния я даже всё-таки решил переиграть недоиграный Nautilus. Да, красиво, конечно, но всё-таки скучновато это - загадки без людей и без приключений. И музыка тоскливая, но приятная. Жуткий правда пиксельхантинг - от одного него можно самообладание потерять, но сами загадки-головоломки несложные. Но Немо в игре странный, на меня не похож! ;) Главное - жду Return to Mysterious Island, посмотрим что они там про меня наваяют. Приятно всё-таки, когда квестоделы помнят о тебе. ;)) С другой стороны они иногда начинают отходить от истины так что Жюль Верн, профессор Аронакс и Сайрес Смит уже кажутся правдивыми людьми. (надо было всё-таки их перетопить всех, а то разболтали по всему свету мои секреты ;)) ) [28 августа 2004].Flight of the Amazon Queen. Эх, в который раз себе говорю "Зачем так было откладывать знакомство с квестом?". Отличный квест. Очень приятный и интересный, играть одно удовольствие. |